В нашей школе проводились различные мероприятия: классные часы, беседы.
Все классные часы были объявлены открытыми в начальной школе.
В 1 «А» классе прошел классный час «Волшебники добра». На классном часе малыши обсуждали тему доброты.
В 1 «Б» классе классный руководитель организовала классный час «Пернатые друзья – скворечники для птиц». На этом уроке дети обсуждали доброе отношение к пернатым.
Во 2 «А» классе прошел классный час «Бабушка рядышком с нами». Темой классного часа стало доброе сердечное отношение к старшим.
Во 2 «Б» классе классный час проходил в форме беседа-игра. Тема классного часа «Как надо разговаривать со старшими». На уроке учащиеся разбирали разные жизненные ситуации.
В 3 «А» классе проходила игра «Станция доброты». На каждой станции ученики учились добрым делам.
В 3 «Б» классе урок организовали в форме беседа – рассуждение под названием «Будьте гуманны и милосердны».
В 4 «А» классе прошел классный час «Береги природу, в котором ты живешь». На уроке обсуждали гуманность и милосердие по отношению к природе.
В 4 «Б» классный руководитель проводила беседу «Жизнь дана на добрые дела». Дети активно обсуждали тему, приводили примеры из жизни, подводили итоги.
Можно отметить интересные альтернативные мероприятия в 5-11 классах: проведены круглые столы, конференции: «Гармония семейного общения - залог психического здоровья учащихся», «Школа – колыбель воспитания и обучения» большая психологическая игра «Тропа доверия», Акция добра.
Учащиеся 11 класса помогли в сборе яблок престарелой женщине Газаевой Зулейхе. Она была бесконечно счастлива работой учащихся.
Анализ проведенных мероприятий позволяет сделать вывод, что все мероприятия способствовали развитию основных принципов: уважать взгляды и убеждения, свободу и достоинство другого человека; никогда не делать другим того, чего сам себе не желаю и поступать с другими так, как я бы желал, чтобы поступали со мной; прилежно трудиться над обогащением своих знаний и творчески использовать их во благо процветания моей страны, добра и милосердия во всем мире.