Мероприятия

im copy

Версия сайта для слабовидящих

МКОУ "СОШ №1 им. М.Уммаева с.п. Верхняя Балкария"

 

 
 
образование

 Мероприятия


 2024-2025 учебный год

План учебно-воспитательных, внеурочных и социокультурных мероприятий в центре образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на 2024/2025 учебный год

План работы "Использование оборудования Центра «Точка роста» на уроках химии, биологии, физики" (приложение скачать)


 
3Dпринтер 423 декабря 2024 года  в центре Точка Роста проведено занятие по теме: "Возможности мультифункциональной роборуки Rotrixs DexArm".
 Ребята продемонстрировали свои навыки по основной сборке"роборуки" и печати с помощью приложения "Rotrixs studio".
Каждый из них опробовал модуль держатель пера в действии через приложение в ноутбуке, задавали как базисные настройки , так и настройки письма ( рисования) по G-коду и наслаждались результатами своего труда.
Моментальный результат, полученный при работе с роботом, мотивирует учащихся к дальнейшему точному построению запроса, устранению ошибок самостоятельно, придумывать различные композиции  из наклеек
Работая с манипулятором  в группах,  дети развивают логическое мышление, творческое отношение к работе, помогают друг другу продемонстрировать свои умения в использовании различных функций приложения: перемещение, поворот, изменение скорости письма, масштаба композиции и т.д.
Очень приятно, что все учащиеся с большим интересом и удовольствием выполняют задания.
Провела занятие педагог дополнительного образования центра Точка Роста Муртазова С.М.
 
3Dпринтер 33Dпринтер 13Dпринтер 2
  
 

Декабрь 2024 г. Открытое внеурочное занятие по физике на тему:
"ГРАДУИРОВАНИЕ ПРУЖИНЫ И ИЗМЕРЕНИЕ СИЛ ДИНАМОМЕТРОМ"
Цель работы Проградуировать пружину, получить шкалу с заданной ценой деления и с помощью созданного динамометра измерить силы.
Приборы Динамометр, шкала которого закрыта бумагой (пружина и материалы на планшете с миллиметровой шкалой из набора «ГИА-лаборатория»), набор грузов массой 100 г каждый, штатив с муфтой и лапкой, линейка, груз неизвестной массы. 
Провела занятие учитель физики Габоева Ферида Алимовна.
 
 
 photo 2024 12 27 22 17 55photo 2024 12 27 22 17 59photo 2024 12 27 22 18 00photo 2024 12 27 22 17 54
 
 

images/япознаюмир_4.jpg

12 и 13 декабря 2024 года обучающиеся центра Точка Роста МКОУ СОШ 1 с.п. Верхняя Балкария пришли онлайн-олимпиаду "Я познаю мир!" .
Олимпиаду проводил ГБУ ДО Эколого - биологический центр  Мин Просвещения КБР для учащихся 5-11 классов. Зарегистрировались и прошли  Олимпиаду на ресурсах 5-6 кл., 7-8 кл. и 9 кл. 
 
Итоги олимпиады и наградные материалы будут доступны на сайте ГБУ ДО ЭБЦ не позднее 27 декабря 2024 года.
 
 
 
 

 

физикаединицыизмерения 2физикаединицыизмерения 125.10.2024 г. Обучающиеся центра "Точка Роста" МКОУ СОШ 1 им. М Уммаева с.п. Верхняя Балкария приняли участие на сайте Эрудит-онлайн в Международном онлайн-конкурсе по физике на тему «Единицы измерения» для учеников 7-11 классов, студентов и педагогов.
Воспитанники группы "Физика в задачах и экспериментах" стали победителями конкурса: Ногерова Салида Мухамматовна, Гадиева Наиля Алимовна , Гуппева Марина Муратовна, Куйгенова Аслижан Алимовна, Занибекова Айсель Хусеиновна. 
 
Подготовила победителей педагог дополнительного образования центра "Точка Роста", учитель физики Габоева ф.А.
 
Поздравляем и желаем дальнейших успехов!
 
 
 
 
  

микоскоп 4микоскоп 122 октября 2024 года в Центре образования «Точка Роста» МКОУ СОШ №1 с.п. Верхняя Балкария учащиеся начальных классов познакомились с устройством микроскопа и цифрового микроскопа

В биологической лаборатории Центра «Точка Роста» ребят из 3 «А» класса группы «Занимательная лаборатория» встречали учитель биологии Тетуева Р.И. и девятиклассники, которые познакомили младшеклассников с биологическим оборудованием центра «Точка Роста». Жилкибаева Лейля и Ногеров Марат продемонстрировали, какие виды микроскопов есть в лаборатории и показали, как устроен цифровой микроскоп.

Жилкибаева Лейля рассказала порядок установки микроскопов и дали возможность ребятам 3 класса самостоятельно применить полученные знания на практике. Педагог объединения "Занимательная лаборатория" Тикаева А.Р.

микоскоп 2микоскоп 3микоскоп 5 


День открытых дверей  в Центре образования "Точка роста" при МКОУ СОШ №1 им. М.Уммаева с.п. Верхняя Балкария  для детей и родителей.

день18.10.2024 году прошел День открытых дверей в центре «Точка Роста» МКОУ СОШ №1 им.М Уммаева с.п. Верхняя Балкария

«Точка роста» – это огромная находка и удача для учителей, родителей и детей школы. Очень приятно видеть, как горят глаза детей, с каким интересом они занимаются на современном оборудовании.

День открытых дверей в центре «Точка Роста» предоставит возможность  получить полную информацию о деятельности образовательной организации и показать , что в учреждении создана безопасная, педагогически грамотная и психологически комфортная среда для творческого развития каждого ребенка. Программа мероприятий на базе Центра  «Точка роста»:

  1. Встреча гостей и участников мероприятия
  2. Презентация деятельности центра образования естесственно-научных и технологических направленностей  «Точка роста».

30.09.2024 г.В МКОУ СОШ №1 с.п.Верхняя Балкария прошло районное открытое мероприятие «Человек-планета», посвященное 100-летию со дня рождения выдающегося советского и 

images/30.09_5.jpgроссийского учёного, доктора физико-математических наук, академика РАН, автора фундаментальных трудов в области теоретической и прикладной космонавтики Энеева Тимура Магометовича.  Торжественное событие собрало учеников, представителей Управления образования, педагогического сообщества района, общественности, которые пришли отдать дань уважения выдающемуся ученому. На мероприятие были приглашены почетные гости: и.о.начальника Управления образования Марианна Жубоева и начальник Управления культуры и туризма Танзиля Кучмезова.

В тематически оформленном помещении центра «Точка роста» учащиеся МКОУ СОШ №1 с.п.Верхняя Балкария рассказали о жизненном пути и достижениях Тимура Магометовича Энеева, продемонстрировали стенгазеты, презентации, видеоролики, музыкальные номера, посвященные его научным трудам, а также провели познавательную викторину. Учащиеся еще раз напомнили присутствующим о великих открытиях нашего земляка, о фундаментальном вкладе Тимура Магометовича в теорию межпланетных перелётов, физику образования и эволюции планет, исследования крупномасштабной структуры Вселенной, молекулярную биологию.

В завершении мероприятия гости поблагодарили организаторов: директора МКОУ СОШ N1 с.п.Верхняя Балкария Розу Темукуеву, учителя физики Фериду Габоеву и обучающихся школы за содержательную и увлекательную экскурсию в мир космонавтики через призму трудов академика Энеева и пожелали продолжать изучать и ценить наследие великого ученого.

https://t.me/malkarsosh1tockarosta/444


Родительское собрание «Профессии будущего России», в рамках организации методической поддержки Центра образования «Точка роста». 

images/собрание.jpg23.09.2024 года проведено родительское собрание на базе центра «Точка роста» по вопросам профессий будущего ранней профориентации школьников

Цель: определение у родителей сформированности о мотивах выбора профессии и профессиональной направленности своего ребенка. Научить родителей умению ориентироваться в современном пространстве профессий. Раскрыть родителям важность культуры понимания выбора профессии своего ребенка. Познакомить родителей с приоритетами интересов учащихся в получении профессии.

Выступили педагоги центра "Точка роста", а также учащиеся продемонстрировали возможности оборудования Центра «Точка роста».


Ознакомительная экскурсия  в Центре образования "Точка роста" при МКОУ СОШ №1 им. М.Уммаева с.п. Верхняя Балкария  для детей и родителей

19 сентября 2024 года в рамках реализации регионального комплексного плана мероприятий по организационно-методической поддержке центров образования «Точка роста», детских технопарков «Кванториум», центров цифрового образования «IT-куб», функционирующих в Кабардино-Балкарской Републике в Центре образования "Точка роста" при МКОУ СОШ №1 им. М.Уммаева с.п. Верхняя Балкария  для детей  и родителей проведена  ознакомительная экскурсия. 

Цель мероприятия заключалась в знакомстве детей и родителей с деятельностью центра и его возможностями.

images/экскурсия_4.jpg экскурсия 5Центр «Точка роста» посетили самые юные школьники – ученики 3-6 классов.   У ребят была уникальная возможность осуществить знакомство с образовательным центром и побывать на экскурсии в оборудованном кабинетах физики, химии и биологии.

Ознакомительную экскурсию для них провели  педагоги центра – Габоева Ф.А., учитель физики, Уянова А.Х., учитель химии, Тетуева Р.И., учитель биологии. Ребятам рассказали, какие занятия проходят в «Точке роста», чему здесь можно научиться, и какое техническое оборудование есть в распоряжении центра и провел увлекательную экспериментальную деятельность в области физики, химии и биологии.



1715717676010

08.05.2024 г. было проведено Мероприятие "9 мая - День Победы".

Подготовила и провела педагог дополнительного образования Тикаева А.Р.

 

 

 

 


12.04.2024 г. 12 апреля – День космонавтики, всемирный праздник, установленный в честь первого полета человека в космос. Эта тема притягательна также для школьников и сейчас, ведь космос – это красота, это таинственность, новые знания и простор для фантазии.

1713008541766Во 2-ом классе  Мамаева З.А. провела классный час «12 апреля – День космонавтики».

Ребята совершили увлекательное путешествие в мир космоса, узнали о знаменитых космонавтах, Солнечной системе, современных открытиях, трудностях работы в космосе. Ребята с интересом участвовали в викторине, разгадывали ребусы про космос.

На выставке творческих работ «Космические дали», обучающиеся 2 "Б" класса представили рисунки и поделки, посвященные космосу, звёздам и полётам человека в космос. В работах детей космические просторы, галактики, планеты и звезды превратились из фантастической реальности в реальность нашего мира. Работы ребят получились очень яркие. Участники перечисленных мероприятий ещё раз убедились в том, что наша страна является лидером в освоении космического пространства. Благодаря именно российским учёным и космонавтам всему миру была открыта дорога в космос!

1713008195916

17130081959951713008196014

 

 

 

 

 


IMG 20240412 WA0006 Турнир памяти академика РАН Т.М. Энеева «Космическая математика и физика».
 
 5254011408931216631 121

8 апреля во Дворце творчества детей и молодежи состоялся турнир памяти академика РАН Т.М. Энеева «Космическая математика и физика» среди учащихся 7-8 классов. В ходе турнира 90 участников продемонстрировали высокий уровень подготовки. Команды соревновались в решении сложных математических и физических задач, а также представили свои творческие работы по теме космоса.

В результате состязаний были определены победители и призеры:

1 место заняла команда школы №3 с.п. Атажукино;
2 место разделили команды школы №4 им. Т.М. Энеева с.п. Кенделен и Дворца творчества детей и молодежи;
3 место досталось командам шаолы №1 с.п. Верхняя Балкария и школы №2 с.п. Аргудан.

Руководитель команды МКОУ СОШ №1 с.п. Верхняя Балкария Габоева Ферида Алимовна.

Поздравляем команду нашей школы и желаем дальнейших успехов!

 

 


физика 2Всероссийский конкурс «Мир физики и изобретений».

6 марта  2024  года учащиеся 7-9х классов приняли участие в дистанционном конкурсе «Мир физики и изобретений», который проводится центром образования «Точка роста» МКОУ «Михеевская основная общеобразовательная школа». 

Цель Конкурса: Повышение исследовательского и познавательного интереса педагогических работников и обучающихся.

Основные задачи Конкурса:

- активизация внеклассной и внешкольной работы;

- помощь в научном и профессиональном самоопределении участников;

- создание условий для поддержки одарённых детей.

Участниками Конкурса являются обучающиеся образовательных организаций Российской Федерациии.

Сроки и организация проведения Конкурса.

Конкурс проводится с 19 февраля 2024 года по 20 марта 2024 года. Учащиеся принимают участие в Конкурсе в составе команды по 2-5 человек.

Результаты  участников (скачать) 
 
 
 физика 1физика 3
 
 

 


171008824083307.03.2024 г. Внеклассное мероприятие в центре "Точка Роста" МКОУ СОШ №1 с.п. Верхняя Балкария, посвященное 8 марта.
Самый прекрасный праздник – Международный женский День 8 марта.
Этот день наполнен весенней свежестью, ароматом первых цветов и новыми надеждами. Праздник, посвящённый женщинам, и не может быть иным.
Воспитанники группы "Занимательная лаборатория" (2 класс) Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» под руководством педагога дополнительного образования Тикаевой А.Р. поздравили всех с Международным Женским Днем.

Словно солнечное тепло, женский взгляд делает мир мягче, добрее и уютнее. Наверное, поэтому мы с таким нетерпением ждём этот день, чтобы поздравить мам и бабушек, девочек и девушек с праздником. Дети читали стихи, пели песни, написали самые красивые слова о маме.

Внимательно слушали дети притчу «О материнской любви», рассказанную библиотекарем. Содержание притчи очень тронуло ребят. Дети нарисовали рисунки, которые подарят своим любимым и родным мамочкам в день праздника. Сколько тепла таит в себе это магическое слово, которым мы называем человека самого близкого, дорогого и единственного. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас.

 

 

17100888397118 март 2

 

 


23февраля 6В преддверии 23 февраля – Дня защитника Отечества в Центре образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» прошли познавательно – развлекательные мероприятия.

Воспитанники приняли участие в различных мероприятиях, выставках, посвященных Дню Защитника Отечества!
 
День Защитника Отечества  - Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины.
 
Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут настоящими защитниками своей Родины, своего Государства. 
Прошёл смотр инсценированной песни на военную тематику.

Дети поздравляли учителей-мужчин и учеников школы с Днем защитника Отечества.

 

 

 171008288814223февраля 14


171008695596112.02.2024г. Физика: возможности точки роста. Обучающиеся 8 класса выполнили две работы: «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры» и «Измерение удельной теплоемкости твердого тела»

Учебный эксперимент по физике, проводимый на традиционном оборудовании (без применения цифровых лабораторий), не может в полной мере обеспечить решение всех образовательных задач в современной школе. Для проведения экспериментов и опытов по биологии, физике, химии и другим предметам применяются цифровые лаборатории «Точка роста». Это наборы с цифровыми датчиками, программным обеспечением и руководством по применению. Наборы можно использовать на урока в центре "Точка Роста" в качестве практического материала и для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Цифровая лаборатория кардинальным образом изменяет методику и содержание экспериментальной деятельности и помогает решить вышеперечисленные проблемы. Широкий спектр цифровых датчиков позволяет учащимся знакомиться с параметрами физического эксперимента не только на качественном, но и на количественном уровне. С помощью цифровой лаборатории можно проводить длительный эксперимент даже в отсутствии экспериментатора. При этом измеряемые данные и результаты их обработки отображаются непосредственно на экране компьютера. В процессе формирования экспериментальных умений по физике учащийся учится представлять информацию об исследовании в четырёх видах: - в вербальном: описывать эксперимент, создавать словесную модель эксперимента, фиксировать внимание на измеряемых физических величинах, терминологии; - в табличном: заполнять таблицы данных, лежащих в основе построения графиков (при этом у учащихся возникает первичное представление о масштабах величин); - в графическом: строить графики по табличным данным, что позволяет перейти к выдвижению гипотез о характере зависимости между физическими величинами (при этом учитель показывает преимущество в визуализации зависимостей между величинами, наглядность и многомерность); - в аналитическом (в виде математических уравнений): приводить математическое описание взаимосвязи физических величин, математическое обобщение полученных результатов. На занятиях физики учащиеся 8 класса выполнили две работы: «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры» и «Измерение удельной теплоемкости твердого тела». Так же при проведении этих двух работ, дети измеряли температуру термометром, и для более точного определения температуры использовали электронный датчик температуры. Педагог дополнительного образования, учитель физики Габоева Ферида Алимовна

 


IMG 20221221 15252024.01.2024 г. – Химическая лаборатория. 

В рамках реализации общеобразовательных программ и программ дополнительного образования на базе Центра естественно-научной и технологической направленности «Точка Роста» для обучающихся 8-9 классов открыла двери химическая лаборатория «Химия окружающей среды».

Используя  оборудование учащиеся проводили превращение веществ из реактивов, встречающихся в каждом доме.


2024 03 12 15 08 59Обучающиеся  Центра «Точка Роста» МКОУ СОШ №1 с.п. Верхняя Балкария под руководством педагогов дополнительного образования, ТикаевойА.Р., Сарбашевой Ф.С., Мамаевой З.А., приняли участие в онлайн - олимпиаде «Окружающий мир» среди 1-3 классов.  

Республиканская онлайн-олимпиада «Я познаю мир!» среди учащихся младших классов проходила в период с 3 по 4 ноября 2023 г. . Олимпиаду проводил "Эколого-биологический центр" Минпросвещения КБР. 

сновными целями и задачами олимпиады являются:

- выявление и поддержка школьников, проявляющих глубокий интерес и способности в области естественных наук, реализация и развитие их интеллектуального и творческого потенциала;

- развитие мотивации школьников к расширению кругозора, углублению школьных знаний в области естествознания;

- формирование ключевых компетенций, профессионально-значимых качеств личности и мотивации к практическому применению предметных знаний;

- пропаганда естественнонаучных знаний об окружающем мире и привитие интереса к интеллектуальной и научной деятельности;

- актуализация практической значимости приобретаемых знаний и умений (навыков), профессиональная ориентация учащихся;

- активизация внеклассной работы по биологии, химии, географии и экологии, деятельности предметных кружков, объединений и научных обществ учащихся;

- выявление и приглашение заинтересованных учащихся для участия в различных образовательных программах.

Многие ребята заняли призовые места. Получили дипломы I, II,  III степени. Педагоги дополнительного образования получили Благодарности за подготовку победителей и призеров Республиканской онлайн-олипиады школьников.

Поздравляем и желаем дальнейших успехов!


170609710272617.01.2024 г.Занятие в группе «Увлекательная лаборатория»  (1-2 классы) на тему: Планеты Солнечной системы»

Педагог дополнительного образования Мамаева З.А

Цель занятия: познакомить учащихся с понятием «Солнечная система», с планетами, которые входят в солнечную систему.

Задачи:

1) развивать умение формулировать и сохранять в памяти познавательную учебную задачу занятия, осуществлять ее решение под руководством педагога; 

2)развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать, видеть цель, добиваться результата;

3) развивать умение оценивать результаты своей деятельности;17060124035991706009381122

4) развивать пространственное воображение, абстрактное мышление;

Воспитание бережного отношения к планете Земля.

Занятие проводилось в форме беседы, педагог дополнительного образования – главный ведущий.При проведении задействованы и учащиеся 5 класса.  Скачать материал


кислоты 427 декабря 2023 года прошёл урок химии в 8 классес применением оборудования Точки Роста.  Тема урока: Понятие о кислотах и солях". Обучающиеся познакомились с кислотами и увидели, как индикаторы ведут себя в кислой среде.

Задачи: Знать состав кислот, солей; Определение кислоты и соли.

Уметь составлять химические формулы солей, давать им название, сравнивать по составу кислоты и соли.

Формировать умение работать в коллективе, где развиваются чувства товарищества, доброжелательности и требовательности к себе и своему товарищу.

Развивать познавательный интерес и эмоции школьников, уметь выделять главное, сравнивать, обобщать, логически излагать мысли.

 

 

 

 

кислоты 2кислоты 1

  


силатока 714.12.2023 года в центре образования естественно-научной направленности «Точка роста» проведена Лабораторная работа с использованием оборудования Центра "Точка роста" по физике «Занимательные опыты. Сила тока». Работу провели обучающиеся группы «Физика в задачах и экспериментах» (7-8 кл) под руководством педагога дополнительного образования Габоевой Ф.А.

Цель: продемонстрировать знания обучающихся по сборке электрической цепи с помощью амперметра для измерения силы тока.

Задачи:

- показать,  что сила тока равна отношению электрического заряда q, прошедшего через поперечное сечение проводника, ко времени прохождения t.

- выяснить, основную единицу измерения силы тока.

- показать , как можно измерить силу тока с помощью амперметра

-показать, как включают амперметр в цепь и как обозначают на схеме.

 

 

силатока 3силатока 1силатока 2

силатока 4силатока 5силатока 6 


РОБОТ 11

В центре "Точка Роста" было проведен мастер-класс  по робототехнике для учеников 4-5 классов, чтобы вовлечь их в программирование и робототехнику. Тема «Датчики цвета» и применение их в практической деятельности.

 Цель мастер-класса: Получение знаний по теме «Датчики цвета» и применение их в практической деятельности. (на примере работы робота LEGO education spike prime). Задачи мастер-класса: 1) Изучить теоретический материал; 2) Сконструировать элементарного робота; 3) Путем экспериментов получить робота, движущегося. Скачать материал

 

 робот 8робот 7робот 9

 


онлайн химия 7

20.11.2023 года в 15 ч. 00 мин. в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Министерства просвещения и науки КБР прошёл региональный форум в онлай формате  "Эффективные практики взаимодействия центров " Точка Роста", детских технопарков "Кванториум", центра "IT - куб" и ШНОР.

В форуме приняли участие учитель химии Уянова Аминат Хусеевна и обучающиеся 9-10 классов МКОУ СОШ 1 и МКОУ СОШ 2 с.п. Верхняя Балкария. Скачать материал

 

 

 

 


1698353873724

25 октября 2023 года в рамках реализации регионального комплексного плана мероприятий по организационно-методической поддержке центров образования «Точка роста», детских технопарков «Кванториум», центров цифрового образования «IT-куб», функционирующих в Кабардино-Балкарской Републике в Центре образования "Точка роста" при МКОУ СОШ №1 им. М.Уммаева с.п. Верхняя Балкария  для родителей проведена  ознакомительная экскурсия.

Ученики 6-10 классов провели мастер-классы по химии, биологии, физике и 3D - моделированию. Родители смогли увидеть, как их дети успешно освоили оборудования цифровых лаборатори центра "Точка роста". Подробнее...

 

  


ТРсобрание

12.10.2023 г. В центре образования "Точка роста" при МКОУ СОШ №1 с.п. Верхняя Балкария проведено родительское собрание «Профессии будущего России», в рамках организации методической поддержки Центра образования «Точка роста».

Цель: определение у родителей сформированности о мотивах выбора профессии и профессиональной направленности своего ребенка. Научить родителей умению ориентироваться в современном пространстве профессий. Раскрыть родителям важность культуры понимания выбора профессии своего ребенка. Познакомить родителей с приоритетами интересов учащихся в получении профессии.

 Учащиеся продемонстрировали возможности оборудования Центра «Точка роста».

 

 

 

 

 микроскопБиологиябиология1 2

робототехникабиологияархимед 5биологияархимед 3


26.09.2023г. Мастер — класс «Применение современного лабораторного оборудования в проектной деятельности школьника» Цель:  провести мастер-класс «Применение современного лабораторного оборудования в проектной деятельности школьника», для  знакомства  учащихся школы с современным лабораторным оборудованием и демонстрационным материалом  центра образования естественно-научного профиля «Точка роста» . Мероприятие прошло под руководством учителя биологии Тетуевой Р.И.учителем физики  Габоевой Ф.А.. , учителем химии Уяновой А.Х.. Ученики провели мастер-классы по использованию оборудования. 

физикбиология


13.09.2023 г. Вводное занятие по химии с  обучащимися  8-ых классов.

Обучающиеся познакомились в возможностями  центра "Точка роста". Практическая работа № 1 «Ознакомление с кабинетом, с лабораторным оборудованием и правилами техники безопасности при работе в химическом кабинете».

Целью данного урока являлись актуализация и развитие учебных компетенций школьников по химии с использованием оборудования центра «Точка роста». Ребята знакомились с лабораторным оборудованием, осваивали навыки безопасной работы в химической лаборатории. Изучали строение пламени и проводили нагревание по инструкции, знакомились с некоторыми датчиками, а потом анализировали свою работу, делали выводы.

 

химия 3химия 2химия 1 


занятия 2
В новом 2023-2024 учебном году началась  реализация  программ дополнительного образования  в  центре образования «ТОЧКА РОСТА».
Занятия проходят с неподдельным интересом, ведь можно именно  на практике провести любое  исследование,  в том числе и с использованием цифровой лаборатории.
 
 
 
 
 робототехника 1занятия 1биолог

 2022-2023 учебный год
 
 
 

  "Удивительный мир Космоса" презентация скачать


сеинарТР 428.04. 2023 г. в центре "Точка Роста" был проведен районный семинар-практикум (мастер классы) для руководителей и педагогов центров образования естественно-научной и технологической направленностей, цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» Черекского муниципального района

семинартР 5

Тема: «Практические аспекты реализации основных и дополнительных общеобразовательных и общеразвивающих программ с использованием ресурсов центра «Точка роста» как современное образовательное пространство в школе». 

 План семинара 

Буклет 

Презентация             

                                                                                                                                                                                                                           

              Подробнее...


 

Тимур Энеев 206.04.2023 г.Занятие "Балкарец, в честь которого названа планета", которое посвящено выдающемуся ученому, нашему земляку, лауреату Ленинской премии, академику РАН Тимуру Магометовичу Энееву, автору фундаментальных трудов в области теоретической и прикладной космонавтики и космогонии.

При этом школьники узнали, что в результате несчастного случая на производстве во время Великой Отечественной войны у Тимура Магометовича была ампутирована правая рука почти по самое плечо, но это не помешало ему внести весомый вклад в развитие космонавтики. ... Тут мы совместили теоретическую информацию с интересными фактами, так все дети были полностью погружены в атмосферу занятия.

 

 


23.03.2023г. Работа по наставничеству.Ребята по развитию одаренных детей в ходе реализации технологии наставничества в школе по модели "ученик-ученик-учитель" За каждым успешным человеком стоят наставники. 

2023 03 28 11 03Наставничество в современном динамичном мире – это эффективный инструмент личностного развития, расширения возможностей, формирования новых навыков и компетенций.  Это непосредственная передача живого опыта от человека к человеку, доверительные отношения, взаимообогащающие отношения, выгодные всем участникам наставничества. Модель «ученик – ученику» актуальна тем, что она обеспечивает обучающимся 

возможность работать непосредственно над своим исполнительством, подходить с учетом их индивидуальных особенностей, создавать благоприятные условия для дальнейшего развития существующих талантов. Наставническая деятельность в сфере образования ориентирована на создание эффективной системы индивидуальной поддержки каждого ребёнка.

Обучающиеся 5 класса  на занятиях дополнительного образования  «Цифровая лаборатория» 

Цмикроскоп

провели практическую работу «Кожица чешуи лука под микроскопом». Ребята, выполняя работу по группам, приготовили микропрепараты, увлеченно рассмотрели их под микроскопом и  увидели множество одинаковых клеток. Проведенная практическая работа помогла обучающимся сделать выводы о строении растительных клеток. Им помогали учащиеся 9-х классов.

 


химичреакопытдатчикОбучающиеся 9 класса при  изучении темы «Гидролиз солей» в химической лаборатории «Точка роста» провели лабораторную работу «Исследование реакции среды» с использованием оборудования «Точки роста» датчика определения РН. Исследовали растворы хлорида  алюминия, поваренной соли и карбоната натрия.  Рассматривая значение РН, определяли тип гидролиза.

 

 


 физика10.03.2023 г. Ребята на кружке "Физика в задачах и экспериментах" учились работать с цифровыми лабораториями "Точка роста".

Проводили эксперименты: измеряли температуру горячей воды и её остывания, сколько температура снега, при какой температуре тает снег и что происходит с температурой, если снег смешать с тёплой водой, а так же смотрели, как можно наблюдать за температурой с помощью графика, либо показателями.

 


 15.02.2023 года в 15 ч. 00 мин. в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Министерства просвещения и науки КБР прошёл региональный форум в онлай формате  "Эффективные практики взаимодействия центров " Точка Роста", детских технопарков "Кванториум", центра "IT - куб" и ШНОР

химик

О наставнической роли Центра "Точка роста" в рамках сетевой формы взаимодействия с другими организациями рассказала учитель химии Уянова Аминат Хусеевна.  В этой работе помогли и воспитанники Центра "Точка Роста" при МКОУ СОШ  №1 им. Мухажира Уммаева с.п. Верхняя Балкария.

Тема выступления:Опыт организации деятельности Центра "Точка Роста" по наставничеству в работе с современным оборудованием через сетевое взаимодействие Центра "Точка Роста".

химик1Цель: Представить методические приемы, обеспечивающиеэффективное решение учебно-воспитательных задач в рамках сетевого взаимодействияс использованием цифровой лаборатории "Архимед"

Показать работу наситавничества через взаимоотношения как: "учитель - ученик", "ученик-ученик".

Презентация скачать материал

Конспект выступления скачать материал

 


25.01.2023 г.с учениками 8 классов в центре "Точка Роста"в рамках программы "Химия окружающей среды"  проведено внеклассное занятие "Определение кислотности напитковс элементами химик 2исследования. Свободный доступ обучающихся к уникальным педагогическим и информационно-коммуникативным технологиям, обеспечивает высокое качество образования. У учащихся появилась идея определить PH-среду различных напитков, т. е. водородный показатель. Проблема: Выяснить влияет ли кислотность потребляемых напитков на организм человека.

Цель практической работы: Определить кислотность напитков, употребляемых школьниками с помощью цифровой лаборатории "Архимед". Выявить какое влияние напитки оказывают на разные материалы.

IMG 20230125 153508 Задачи:

  • выяснить влияние кислотности на организм человека;
  • выполнить эксперимент с использованием датчика pH.

Цифровые лаборатории — это новое поколение школьных естественнонаучных лабораторий. Они предоставляют возможность:

  • сократить время, которое затрачивается на подготовку и проведение фронтального или демонстрационного эксперимента;

  • повысить наглядность эксперимента и визуализацию его результатов, расширить список экспериментов;

  • проводить измерения в полевых условиях; 

  • модернизировать уже привычные эксперименты.

Выводы: 1. В состав газированных напитков входят кислоты, которые добавляются для улучшения вкуса и как консерванты; 2. Кислотность раствора можно определять с помощью индикаторов или с помощью датчиков, для определения кислотности газированных напитков удобнее использовать датчики рн. 3. Количественной характеристикой кислотности служит величина pH, для газированных напитков величина pH приблизительно равна 3, самым кислым являются Кока-кола. 4. Содержание кислот в напитках достаточно высоко, что может вызывать ряд заболеваний, соответственно употреблять их нужно умеренно. 


 23.01.2023 г. с учениками 3 класса в центре "Точка Роста"в рамках программы "Занимательная лаборатория"  проведено внеклассное занятие "Тайна мыльного пузыря"с элементами исследования. 

IMG 20230127 134031мыльные пузыри

Цель: Ознакомление с понятием «поверхностное натяжение жидкости» и факторами, влияющими на его силу через проведение исследования эффективности средств для выдувания мыльных пузырей.

Задачи: изучить алгоритм проведения исследования с определённой целью(определение задач, выбор оборудования, планирование последовательности проведения исследования и подведением итогов) в процессе выполнения исследовательской работы;

познакомить с понятием «поверхностное натяжение жидкости» и факторов, влияющих на его силу.

Методическая разработка занятия «Секреты мыльных пузырей» естественнонаучной направленности предназначена для ознакомление обучающихся с исследовательской деятельностью (алгоритмом проведения исследования) через проведение исследования факторов, влияющих на размеры и прочность выдуваемых мыльных пузырей(эффективность выдувания ). Актуальность её определена новыми требованиями к образовательным результатам. В современном, динамично изменяющемся мире возрастает роль и значение исследовательского поведения. Любознательность, желание наблюдать и экспериментировать, самостоятельно осуществлять поиск решения интересных и посильных проблем – это проявление естественного детского поведения. Данное занятие создаёт условия для его поддержки и развития. 

Подготовила и провела педагог дополнительного образования Тикаева  А.Р. 

images/IMG_20230127_134741.jpg

Презентация скачать материал

Конспект занятия скачать материал


 
 
3Dпечать17.01.2023 г. Занятие по программе "3D моделирование и 3D печать"
Тема: 3D принтеры в образовании — это лучшая возможность для развития пространственного мышления и творческих навыков.
Цель: показать как учащиеся должны использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности, помогает ли 3D принтеры в образовании детей 3D печать Rotrics DexArm - компактная роборука модульной конструкции с собственным ПО - Rotrics Studio. Легко заменяемые модули для Rotrics DexArm превращают обычный стол в творческую студию: создание фигурок, гравировка чехлов и даже создание собственного мини конвейера благодаря ленте Rotrics. 3D принтеры в образовании — это лучшая возможность для развития пространственного мышления и творческих навыков. Дети смогут реализовать свои идеи и стать увереннее в себе. На видео учащиеся кружка «3D печать» с помощью «Модуля лазерной гравировки» делают различные гравировки (картинки) на дереве, так же можно сделать на различных материалах.
Педагог дополнительного образования Киштиков А.С.
 

 
 
свойства227.12.2022 г. с учениками 9 классов в центре "Точка Роста"в рамках программы "Химия окружающей среды"  проведено занятие на тему «Химические свойства кислот» .
Цели:
 Повторить состав основных классов веществ, изучить свойства кислот – взаимодействие с металлами, оксидами, основаниями. Дать понятия «реакция нейтрализации» и «ряд активности металлов»;
 совершенствовать умение составлять уравнения реакции, развивать логическое мышление, умение пользоваться рядом активности металлов, развивать воображение, умение наблюдать, сравнивать, делать умозаключения;  выработать правила обращения с веществами с целью здоровьесбережения, приобщение к красоте природы, показать единство мира – взаимосвязь в природе.
Провела занятие педагог дополнительного образования Уянова А.Х.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

физикасилатока 2

26.12.2022 г. Лабораторные работы по физике с применением оборудования Центра Точка Роста.

8 класс. Тема: "Сборка электрической цепи и измерение силы тока"

Основной вид деятельности учащихся на уроке – лабораторная работа в мини-группах по выполнению практического задания с помощью оборудования . Учащимся предлагается по ходу урока вести запись в тетрадях, проводя собственный эксперимент и анализируя полученные результаты.  Для организации работы учащихся необходимо следующее оборудование: лабораторный комплект для каждой группы;  доска.

 

физикасилатока 1Данный занятие направлено на формирование:

1. личностных универсальных учебных действий:

  • готовности и способности к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовности к выбору направления профильного образования.

2. регулятивных универсальных учебных действий:

  • формирование действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию, в том числе во внутреннем плане, осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.  

      Оборудования «Точка роста» помогают ребятам лучше понять физику

Учитель физики Атабиев А.А.


увлевательная 2

12.12.2022 г. в  центре "Точка Роста" на базе МКОУ "СОШ №1 им. М. Уммаева  с.п. Верхняя Балкария" с воспитанниками объединения "Увлекательная лаборатория" Мамаева З.А. провела занятие на тему "Тела. Вещества".увлевательная 1

Цель: Сформировать понятие тело, вещество, частица, научить различать вещества по их признакам и свойствам.

Задачи: 1. Познакомить детей с понятиями тело, вещество, частица. 2. Научить различать вещества в разных агрегатных состояниях. 3. Познакомить с понятием смеси и чистые вещества. 4. Проверить знания учащихся по пройденной теме. 5. Развивать память, мышление. 6. Совершенствовать навыки самооценки и самоконтроля. 7. Повысить психологическую комфортность урока, снятие мышечного напряжения (динамические паузы, смена деятельности). 8. Формировать дружеские отношения в коллективе. 9. Воспитывать интерес к окружающему миру.

 

 


 
 
кормушкируками 2Традиционно в нашей школе проходит акция «Покорми птиц зимой!».
07.12.2022 г. Учащися объединения дополнительного образования "Путешествие по наукам" после проведения классного часа  «Кормушка своими руками!» по традиции совместно с родителями дома ребята изготовили кормушки, в школе нашли, сохранившиеся с прошлого года, кормушки и развесили на деревьях около школы. Вот уже в течение двух месяцев (декабрь-январь)   ежедневно ребята приносят пакетики с кормом  и подсыпают зерно в кормушки. С интересом наблюдают за птицами, посещающими наши кормушки: это - воробьи, синицы, дятел и другие. Настроение ребят улучшается, когда они осознают, что делают хорошее дело.
Цели:
Экологическое просвещение населения, привлечение внимания жителей села к проблемам зимующих и перелетных видов птиц для сохранения их численности и поддержания видового разнообразия.
Вызвать сочувствие детей  к голодающим и замерзающим зимой птицам. Научить проявлять заботу к ним.

кормушкируками 3Расширить знания учащихся о зимующих и перелётных видах птиц.

Задачи:
Образовательные: 
1.Формирование экологического представления детей об окружающем мире.
2. Закрепить и обобщить представление детей о сочувствии, сопереживании, доброте, милосердии.
Воспитательные: 
Воспитывать и развивать единую экологическую задачу: помочь, осознать главные этические законы жизни человека – любви, добра. Красоты, справедливости к окружающему миру.
Развивающие: 
Развивать у детей потребность общения с природой и окружающим миром.
Развивать в детях ответственность за "братьев наших меньших".
кормушкируками 5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Наша забота о пернатых  продолжается…
Педагог дополнительного образования Сарбашева Ф.С.
 кормушкируками 6кормушкируками 4

 


IMG 20221118 155959

«Использование лаборатории «Архимед». Работа с датчиками. 

Возможности использования  цифровой лаборатории «Архимед» при изучении биологии и химии. 

В начале XXI века современную жизнь довольно сложно представить без использования информационных технологий. Интенсивный переход к информатизации общества обуславливает все более глубокое внедрение информационных технологий в различные области человеческой деятельности. Это вполне справедливо и для учебного процесса, где без компьютера уже не обойтись. Современная школа ставит задачу формирования новой системы универсальных знаний, умений и навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. современных ключевых компетенций, которые и определяют новое содержание образования. Огромную роль в решении этих задач сегодня играет реализация возможности использования  цифровой лаборатории «Архимед». Цифровая лаборатория дает возможность снимать данные, используя целый ряд датчиков: датчики кислотности рH, датчики влажности, датчики освещенности, датчики температуры и т.д. Результаты эксперимента демонстрируются на экране персонального компьютера в виде графика зависимости измеряемой физической величины от времени. Данные могут представляться также в виде таблицы или гистограммы. Дальнейшая обработка полученных данных производиться с использованием специальной программы обработки данных “MULTILAB” на ПК.

IMG 20221118 154407IMG 20221118 160406

IMG 20221118 155029IMG 20221118 160017

Лаборатории обладают целым рядом неоспоримых достоинств: позволяют получать данные, недоступные в традиционных учебных экспериментах, дают возможность производить удобную обработку результатов. Обладают мобильностью, что позволяет проводить исследования в «полевых условиях». Осваивая лаборатории можно осуществить дифференцированный подход и развить у учащихся интерес к самостоятельной исследовательской деятельности. Эксперименты, проводимые с помощью цифровой лаборатории «Архимед» более наглядны и эффективны, это дает возможность лучше понять и запомнить тему. С цифровыми лабораториями можно проводить работы, как входящие в школьную программу, так и совершенно новые исследования.

 

IMG 20221118 154603IMG 20221118 154644

IMG 20221118 154509IMG 20221118 160126

 IMG 20221118 153253IMG 20221118 160347

 

Цифровые лаборатории обладают целым рядом преимуществ: при проведении лабораторных экспериментов: позволяют получать данные, недоступные в традиционных учебных экспериментах, дают возможность производить удобную обработку результатов эксперимента возможность сравнения результатов измерения традиционными способами. Цифровые лаборатории Архимед – это новое поколение естественнонаучных лабораторий, оборудование для проведения широкого спектра исследований, демонстрации, лабораторных работ по физике, химии и биологии


датчики

датчики1

На базе центра «Точка роста» было проведено занятие для учеников 9 класса. Микроклиматические условия считаются благоприятными для человека при относительной влажности воздуха 30—70 %.

Растительность, обладая большой испаряющей способностью, оказывает заметное влияние на влажность и температуру воздуха, вызывая положительные теплоощущения человека.

Для того, чтобы определить и сравнить влажность и температуру воздуха в классе и около растения провели исследования. Для этого использовали цифровую лабораторию по биологии.

Учащиеся с интересом проводили исследования.


 
 
 
Практическое занятие с воспитанниками детского объединения  "Химия окружающей среды" . С помощью датчиков определяют кислотность различных растворов. Биологические процессы происходящие в организме зависят от кислотно -щелочного баланса,который характеризуется величиной pH.  раствор хлорида натрия.
 

ДатчикpH 2 5465475906161198600 121

 ДатчикpH 3ДатчикpH 1


25.10.2022г. Кружок робототехники

В кружке робототехники ученики 5-6 классов изучают различные дисциплины, используя игровой метод и коллективный вид деятельности. Основы электротехники, математики, инженерии, механики выходят за пределы школьного учебника, но становятся близкими и понятными, входя в жизнь и сознание детей на занятиях робототехникой. Занятия строятся от простого к сложному, причем на самих занятиях не просто занимаются конструированием и собиранием роботов из деталек, выполняют проекты: знакомятся с теоретическими вопросами, ставят поисковые задачи, учатся работать в команде, обсуждать и отстаивать свою точку зрения.

LEGOLEGO1


06.10.2022г. на базе Центра "Точка роста" в 5-х классах был проведен Всероссийский урок тигра.  Подробнее...


С 5 мая по 22 июня 2022 года в школах по всей стране проходит Всероссийский урок Победы. Мероприятие организовано Минпросвещения России совместно с Федеральным центром дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей в рамках Международной акции «Сад памяти».

урокпобеды 1910 мая в Центре образования естественно-научной и  технологической направленностей  «Точка роста» МКОУ СОШ №1 с.п. Верхняя Балкария  прошел Всероссийский урок Победы «Вклад ученых в победу в Великой Отечественной Войне». Провела урок педагог дополнительного образования Тикаева Асият Рамазановна с учащимися 1-4 классов.

Цели: 1. Воспитание чувства патриотизма и любви к Родине.

2. Способствовать у детей формированию чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны, неприятие попыток исказить и очернить историю войны.

3. Способствовать формированию положительной нравственной оценки деятельности во имя науки, прогресса, воспитывать уважительное отношение к людям умственного труда, гордости за русскую науку.

 

урок победы

урокпобеды 24

 

Всероссийский урок Победы «Вклад ученых в победу в Великой Отечественной Войне» скачать материал

Презентация  скачать материал

 


24.04.2022 в  центре "Точка Роста" на базе МКОУ "СОШ №1 им. М. Уммаева  с.п. Верхняя Балкария" с воспитанниками объединения "Путешествие по наукам"  Сарбашева Ф.С. провела внеклассное занятие по профориентации для младших школьников. Цели: расширить, систематизировать знания учащихся о профессиях; обобщить знания по технологии (устройство инструментов, технология изготовления изделий); развивать понимание того, что знания, получаемые на уроках, способствуют приобретению важных жизненных умений и навыков; прививать интерес к рабочим профессиям, труду. ... Профессия - это род занятий, любимое дело, груд всей жизни. А потому любимое дело выбирается один раз и на всю жизнь. Но как бывает тяжело выбирать! Ведь и врачом хочется стать, и водителем, космонавтом и водолазом, учителем и артистом.

профессии 1

 профессии 2

профессии 3

профессии 4

профессии 6

профессии 8

Внеклассное занятие по профориентации «Все профессии нужны, все профессии важны» скачать материал

Презентация скачать материал


12.04.2022 в  центре "Точка Роста" на базе МКОУ "СОШ №1 им. М. Уммаева  с.п. Верхняя Балкария" с учащимися начальных классов проведено познавательно - развлекательное мероприятие с мультимедийным показом  "Гагаринский урок.Космос - это мы!", приуроченного ко Дню космонавтики. Подготовила и провела  мероприятие  педагог дополнительного образования Мамаева Зулиха Алиевна. Создала благоприятные условия для расширения знаний детей о космическом пространстве, космонавтах,  о знаменательных датах космической эпохи нашей страны.

космос это мы 5

Воспитанники кружка "Увлекательная лаборатория"центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»  делали Ракету из бумаги  в технике оригами. 

космос это мы 11 

 космос это мы 6

космос это мы 9

космос это мы 7

космос это мы 1

Ракета из воздушного шарика.

Провели опыт по реактивному движению. Paкeтный двигaтeль ocoбый. B нeм cгopaeт тoпливo и oбpaзуeтcя мнoгo гaзoв. Из coплa paкeты гaзы выpывaютcя cильнoй cтpуeй. Cтpуя бьeт нaзaд, a paкeтa лeтит впepeд, в этoм и cocтoит пpинцип peaктивнoгo движeния! Coлoминкa c пpикpeплeнным к нeй шapикoм cкoльзит пo бeчeвкe и пepecтaeт двигaтьcя пpи упope в пpoтивoпoлoжный cтул или пpи выxoдe вceгo вoздуxa из шapикa. Нaблюдaли peaктивнoe движeниe.

космос это мы 10

 Мероприятие"Гагаринский урок.Космос - это мы!", приуроченного ко Дню космонавтики скачать материал

 


31.03.2022 г. в  центре "Точка Роста" на базе МКОУ "СОШ №1 им. М. Уммаева  с.п. Верхняя Балкария" было проведено открытое занятие по биологии на тему "Наблюдение плазмолиза и деплазмолиза в клетках кожицы лука" с использованием оборудования цифровых лабораторий центра «точка роста». Провела занятие учитель биологии, педагог дополнительного образования Тетуева Роз Инженеровна. Цель: показать возможности использования цифрового микроскопа и цифровых лабораторий на занятиях биологии.

 Плазмолиз 4

К инновационным информационно-коммуникативным средствам обучения на уроках биологии относится цифровой микроскоп. Цифровой микроскоп сочетает в себе световой микроскоп и цветную цифровую камеру, оптическая ось которой совпадает с оптической осью микроскопа. Световой микроскоп можно использовать и без камеры, которая устанавливается на место окуляра после настройки изображения. Камера имеет подключение к USB порту компьютера.

Плазмолиз 2

 Работая с микроскопом самостоятельно, учащиеся нашей школы самостоятельно создают снимки, видеоролики. Все изображения они могут распечатать на принтере и сохранить их электронный вариант.

Плазмолиз 10

Плазмолиз 5

Плазмолиз 1

Появление цифрового и интерактивного оборудования в школах существенно влияет на уровень проведения учебных занятий. Работа с микроскопом – один из наиболее любимых видов деятельности у учащихся любых возрастов. Использование цифрового микроскопа делает её ещё более яркой, запоминающейся, да и самому учителю такая работа доставляет удовольствие.

Плазмолиз 7

Плазмолиз 8

 Плазмолиз 9

 Презентация скачать материал


11.03.2022 г.  в  центре "Точка Роста" на базе МКОУ "СОШ №1 им. М. Уммаева  с.п. Верхняя Балкария" был проведен урок химии в 8 классе  по теме "Основание". Урок провела учитель химии Уянова Аминат Хусеевна. Учитель показала грамотное владение методикой преподавания химии и прекрасное владение языковым материалом.

Основание Урок

Формы и приёмы работы соответствовали выбранным методам, соответствующим изучаемому материалу и способам организации деятельности учеников. Содержание учебного материала отличалось научностью и практической направленностью. Урок соответствовал базовым требованиям ФГОС. В ходе мероприятия участники активно использовали возможности центра «Точка Роста», который открылся при школе в прошлом году в рамках реализации национального проекта «Образование». По мнению Аминат Хусеевны, проводившей на базе центра открытый урок, оснащение «Точки роста» позволило сформировать в сельской школе среду, способствующую  раскрытию индивидуальных талантов и способностей детей..

 основание1

основание 2

 

Учащиеся 8 класса работали с реактивами (Лабораторные работы №3и №4), которые поступили в Точку роста для проведения практических работ. Каждый учащийся провел опыт и наблюдал признаки химической реакции, и описывал их. Также учащиеся отработали задания: №1 на одном листе передавая друг другу, начиная с ученика №1,  №2, работая погруппам.

 Осн 1

основание 1 3

основание 1 4

Screenshot 20220420 121101

 Презентация скачать материал

 Открытый урок по химии в 8 классе скачать материал

 

 

 

Баннер госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Горячая линия

ССЫЛКИ