Главная

Версия сайта для слабовидящих

Версия для слабовидящих
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show

18.01.2023 г. в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Министерства просвещения и науки КБР прошёл региональный мастер-класс «Лучшие практики» для педагогов центров «Точка роста», расположенных в сельской местности и малых городах, детских технопарков «Кванториум» в школах и центров цифрового образования детей «IT-куб».

images/1674158720731.jpg1673957728579 Мероприятие прошло в рамках реализации комплексного плана по организационной и методической поддержке центров образования «Точка роста», детских технопарков «Кванториум» и центров «IT-куб», – сообщила заместитель директора Центра непрерывного повышения педагогического мастерства КБР Мадина Кубаева. – На мастер-классе учителя показывают передовые практики по работе с новейшим оборудованием.

Программа включала в себя 20 мастер-классов по различным направлениям и была поделена на две большие секции – информатика и IT, а также естественнонаучное направление. В последнее вошли физика, химия и биология.

 

1674160785149

 Учитель биологии Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»  Тетуева Роза Инженеровна приняла участие в секции по естесственнонаучном направлении. Тема мастер-класса: «Использование цифрового микроскопа на уроках биологии, в проектной и исследовательской деятельности». 

Цель: показать возможности использования цифрового микроскопа на различных этапах урока и проектно- исследовательской деятельности.

Роза Инжененровна рассказала о работе учащихся 10 класса над исследовательским проектом «Плазмолиз и деплазмолиз в клетках кожицы лука», познакомила участников семинара с возможностями использования цифрового микроскопа на уроках биологии. 

-Используя цифровые микроскопы  появляется возможность:

  • 1674158720744более качественно, интересно провести лабораторную работу и достичь желаемых результатов   (снимки с цифровых микроскопов наглядны, доступны для каждого   учащегося);  
  • повысить интерес к биологической науке, исследовательской деятельности;
  • решить вопрос с недостатком раздаточного материала (микропрепаратов) при проведении лабораторных работ;
  • изменить традиционный подход при выполнении лабораторных работ.
  • переходу от репродуктивной передачи знаний к творческой, систематизации и углубления знаний.

- Преимущества цифрового микроскопа:

  • Изучать исследуемый объект ни одному ученику, а группе учащихся одновременно, т.к. информация может быть выведена на монитор компьютера ;
  • Изучать объект в динамике, например,  одним из преимуществ микроскопа является возможность проведения видеосъемки для отображения промежуточных стадий длительных опытов, когда нет возможности показать превращения в режиме реального времени, например, процесс прорастания семян. Также его можно использовать для демонстрации движений различных объектов. С помощью цифрового микроскопа можно получить видеозаписи живых объектов.
  • Создавать презентационные фото и видеоматериалы по изучаемой теме; сделать подписи к рисункам и фотографиям;
  • Использовать изображения объектов на бумажных носителях.

 

Баннер госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Горячая линия

ССЫЛКИ