01.03.2023 г. в МКОУ СОШ №1 с.п. Верхняя Балкария был проведен открытый урок во 2 "Б" классе «БЕЗ МУЗЫКИ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ, ДРУЖИТЕ С МУЗЫКОЙ ДРУЗЬЯ! Лучшая практика наставничества.
В данной работе учитель музыки Аликаева А. Х. рассматривает практику наставничества, в которой форма наставничества «Учитель – успешный ученик».
Перед учителем встает вопрос: как
-
разбудить в наших детях интерес к самим себе?
-
объяснить им, что самое интересное скрыто в них самих, а не в игрушках и компьютерах?
-
заставить «душу» трудиться?
-
сделать творческую деятельность потребностью, а искусство - единственной, необходимой частью жизни?
Эти постоянно задаваемые вопросы побудили меня к созданию системы наставничества, в которой несколько разных пар участников: «учитель - успешный ученик»
Цель урока: Накопление учащимися слухового интонационно-стилевого опыта через знакомство с особенностями музыкальной речи композиторов (С.Прокофьева и П.Чайковского), интонационными особенностями музыки.. Ознакомлеиие с история создания фортепиано: от клавикорда к современному роялю.
Почему - то у многих учащихся, да и некоторых педагогов сложилось такое мнение: музыка - предмет несерьезный, он не требует особого вдумчивого изучения. А между тем музыка всегда претендовала на особую роль в обществе.
Целями музыкального воспитания является воспитание духовно-нравственной, гармоничной личности, знакомство детей с музыкой, которая оставит глубокий след в сердце.